Линейка программ «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Разработанное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний независимо от размера и объема бизнеса.
1С:CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ (Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»)
Также для автоматизации процессов полного цикла работы с клиентом разработаны объединенные решения, позволяющие организовать эффективную работу склада, отделов закупок, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами. Решения будут полезны для торговых, сервисных и производственных компаний с выделенными структурами продаж.
Объединенные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8» и поддерживают все преимущества этой современной технологической платформы:
В зависимости от требований и решаемых задач малого, среднего и крупного бизнеса компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает следующие решения:
Малый бизнес
Однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест руководителей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, маркетологов.
Оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. Система предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией.
Объединенное решение:
1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ
Позволяет компаниям малого бизнеса организовать работу с клиентами в едином информационном пространстве: от первого обращения до организации регулярных взаимодействий. Использование единой программы исключает трудозатраты и возможные потери информации при миграции данных.
Средний бизнес:
Аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса помогает автоматизировать компанию в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, а также службы качества и отдел закупок. Использование встроенного инструментария управления бизнес-процессами позволяет сделать бизнес компании управляемым, прозрачным и регламентированным.
Объединенное решение:
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ
Интеграционные решения позволяют компаниям среднего бизнеса выполнять задачи в области управленческого учета и управления взаимоотношений с клиентами в одной программе, что в свою очередь повышает оперативность и качество клиентской информации.
Крупный бизнес:
Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.
Объединенное решение:
1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП
1С:Управление торговлей + CRM КОРП
1С:Комплексная автоматизация + КОРП
Объединенные решения позволяют компаниям крупного бизнеса создать единое информационное поле по работе с клиентами, исключить синхронизацию данных по клиентам, повысить качество и оперативность данных о клиентах.
Более подробную информацию о программных продуктах 1С:CRM можно получить на сайте http://1crm.ru/ и "1С-Рарус" http://www.rarus.ru, а также у наших специалистов по тел. 45-01-29.
Узнать подробнее или заказать бесплатную демонстрацию
Наименование подсистемы | 1C:CRM Базовая | 1C:CRM СТАНДАРТ | 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 | 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0 |
---|---|---|---|---|
Функционал | ||||
Клиентская база | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Расширенная аналитика по клиентам | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Динамические и статические сегменты клиентов | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Управление контактами, история контактов | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ |
Календарь и напоминания | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Управление временем (тайм-менеджмент) | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Подсистема оповещений | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Управление стадиями и этапами продаж | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Управления продажами на основе бизнес-процессов | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Планирование продаж, контактов | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Электронные и sms рассылки | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Встроенный E-mail клиент | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Управление поручениями | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Управление бизнес-процессами (BPM) | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Воронка продаж | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Управление маркетингом | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Телемаркетинг | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Управление проектами: планирование, план-факт | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ |
Оперативное управление выполнением этапов проектов | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ |
Взаимодействие с корпоративными системами | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ |
Подсистема управления показателями | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ |
Интеграция с OpenOffice | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Интеграция с MS Word | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Настраиваемые фильтры рабочих мест | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Технические особенности | ||||
Возможность расширения числа рабочих мест | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Распределенные базы данных (репликация) | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Возможность работы через тонкий клиент | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |