Решение «1С:CRM. Базовая версия» представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
- директора;
- диспетчера;
- секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
- менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
- работника сервисного центра;
- руководителя отдела телемаркетинга;
- маркетолога.
«1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность.
Особенности лицензирования
«1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» – однопользовательская версия, может использоваться на одном компьютере в один момент времени.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» не предназначен для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятие 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятие 8».
Работа в многопользовательском режиме возможна только в случае приобретения основной поставки «1С:Предприятие 8.CRM» версий СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ и необходимого количества лицензий 1С:Предприятие 8 (Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»).