г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

О компании

Наша профессия – Родину автоматизировать!

Компания находится в городе Оренбург - областном центре Оренбургской области. Мы работаем на всей территории Российской Федерации.

Компания - официальный партнер 1С

Логотип 1С

Логотип 1С Центр сопровождения

Логотип "Центр реальной автоматизации"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

Баннер "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"

     1c

      

Мы занимаем первое место в рейтинге партнеров фирмы "1С" в городе Оренбурге и Оренбургской области. Перейти на рейтинг партнеров на сайте фирмы "1С".

Нашими специалистами накоплен значительный опыт в области создания и сопровождения комплексных автоматизированных информационных систем для управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий.

 

Миссия и принципы

Предназначение компании

Совершенствуем процессы управления с применением цифровых технологий, способствуя развитию бизнеса клиентов и развитию экономики региона и России в целом.

 

Принципы деятельности компании

  • Работать в команде профессионалов. Компания – это, прежде всего, сотрудники. Векторы развития компании и сотрудников однонаправленны. Сотрудники решают масштабные и сложные задачи, работая в команде для достижения лучшего результата. Компания – это гарантия профессионального роста сотрудников. Коллектив компании – это   жизнерадостные, оптимистичные и позитивные люди. Успешность компании приобретается через успех ее сотрудников.
  • Быть на шаг впереди. Следуя своей миссии, мы смело идем вперед. Мы ведем за собой, беря на себя инициативу и становясь источником вдохновения для других. Мы развиваем наших клиентов и себя, используя современные инструменты и технологии. Для нас лидерство — это поступки, а не должность.
  • Способствовать развитию бизнеса клиентов. Основа нашей деятельности - качественный сервис и глубокое понимание потребностей клиента. Мы -  надежный  и ответственный партнер, нацеленный на долгосрочные и честные отношения. Мы действуем последовательно и открыто, неукоснительно выполняя взятые на себя обязательства. Превосходя ожидания клиентов, каждый сотрудник и компания в целом получают возможности для развития и роста. Мы способствуем развитию бизнеса клиентов, совершенствуя наши продукты и услуги, предлагая новые решения, используя новые технологии.
  • Непрерывно улучшать процессы. Для каждого сотрудника компании качественная деятельность является естественной.  Качественный  сервис – это то, что обеспечивает компании лидирующее положение на рынке. Мы развиваем и обеспечиваем качество наших услуг и всех процессов в компании. Основой для обеспечения и развития качества является система стандартов и регламентов компании, неукоснительное соблюдение которых является нашим принципом.         
  • Достигать результат с высокой эффективностью. Каждый сотрудник  стремится к оптимальному использованию всех ресурсов компании, грамотному управлению, оперативности и точности выполнения поставленных задач. Отношения внутри компании строятся на основе прямой заинтересованности сотрудников в результатах своей работы для достижения общего результата компании. Мы достигаем высокой эффективности, делая все правильно с первого раза. Мы делаем сегодня лучше, чем вчера, завтра лучше, чем сегодня! В компании поощряется, если сотрудник стремится учиться, посещает обучающие мероприятия, нарабатывает новые методики, публикует статьи в СМИ и занимается наставничеством.
  • Соблюдать порядок. Мы обеспечиваем порядок и слаженность в работе компании. В своей деятельности мы руководствуемся стандартами и регламентами компании. Любой процесс в компании измерим: что мы не измеряем, тем мы не управляем. Мы делимся успешным опытом и документируем знания. Мы опираемся на факты, принимая решение или совершая действие.
  • Ответственно решать задачи. Нет нерешаемых задач – есть разные бюджеты и сроки. Если задача принята, то она должна быть выполнена. Задача, решенная не в срок, не считается выполненной. Мы не ставим нерешаемых задач и не используем их для давления на сотрудников
  • Быть всегда над чертой. Каждый работающий в компании берет на себя ответственность за достижение результата, свое ресурсное состояние и позитивный настрой. Мы не придумываем оправдания, не обвиняем других, не занимаем беспомощную позицию, вместо этого мы осознаем реальность и собственную причастность. Мы берем на себя обязательства, находим решения проблем и предпринимаем действия. В компании принято совместно отвечать за результат, каждый сотрудник задаёт себе вопрос «Что еще я могу сделать, чтобы преодолеть обстоятельства и достичь желаемых результатов?»

Статусы компании

Наша команда – это аттестованные фирмой 1С специалисты, в портфолио компании 70 сертификата 1С:Специалист и 346 сертификата 1С:Профессионал.

  1. Официальный партнер фирмы "1С"

  2. Центр Сопровождения 1С

  3. Кандидат в 1С:Центр ERP

  4. Центр компетенций 1С:CRM

  5. Центр компетенции по документообороту

  6. Центр реальной автоматизации

  7. Центр компетенции 1С по 54-ФЗ

  8. Центр Сертифицированного Обучения фирмы "1С"

  9. Авторизованный Учебный Центр фирмы "1С"

  10. Авторизованный Центр Сертификации фирмы "1С"

  11. Центр компетенции 1С по бюджетному учету

  12. Готов к маркировке

  13. Мастер ККТ

  14. Ключевой партнер "1С-Рарус" по "Альфа-Авто"

  15. Центр компетенций по медицине

  16. Центр сопровождения торговли

Сертификаты и свидетельства