базовая конфигурация:1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
отрасль:Торговля
сфера использования:Автоматизация работы отдела продаж
Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича работает с 2004 года. Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления или водоснабжения. Всегда к распоряжению магазины «Фитинг», расположенные для Вашего удобства по трем адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что сделает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.
В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.
До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1) Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2) Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
3) В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4) Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5) Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
6) Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками;
7) Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
8) Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами;
9) Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
10) Рассчитывать конверсию сделок.
Эксплуатация программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с1 декабря 2019 года.
Программы используются на 3-х рабочих местах сотрудников отдела продаж.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.