Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:
- организаций оптово-розничной торговли;
- проектных организаций;
- сервисных организаций;
- организаций сферы услуг;
- выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
- сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
- у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
- сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
- снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
- персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.
Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Функциональные возможности решения
Возможности продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
(CRM)» соответствует объединенному функционалу типовых решений «1С:Предприятие 8.
Управление торговлей» и «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», однако за счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
(CRM)» предоставляет пользователям ряд преимуществ:
- Вся информация о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах храниться в одной программе. Быстрый доступ к информации о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
- Работа с клиентами на протяжении всего жизненного цикла в одной программе: от первого контакта до послепродажного обслуживания.
- Возможность совместного анализа данных о продажах и истории взаимоотношений с клиентами.
- Автоматизация основных бизнес-процессов компании непосредственно в программе. Возможность создания и настройки собственных бизнес-процессов, связь торговых и финансовых документов с бизнес-процессами. Готовые бизнес-процессы:
- продажа;
- маркетинговое мероприятие;
- сервис;
- разбор жалобы;
- поручение;
- согласование и согласование договора.
- Гибкая система напоминаний и календарного планирования.
Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций:
- персонализированные e-mail рассылки;
- анкетирование;
- телемаркетинг;
- почтовые рассылки.
Специализированные интерфейсы (рабочие столы) для сотрудников для быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках. Широкие возможности настройки программы пользователем:
Для увеличения количества пользователей необходимо приобретение дополнительных лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и решение «1С:CRM ПРОФ».
Узнать подробнее или заказать бесплатную демонстрацию