отрасль:Торговля
сфера использования:Региональная розничная сеть магазинов медицинской техники и ортопедии
Региональная розничная сеть магазинов медицинской техники и ортопедии начала свою работу в 2005 году с открытия одной розничной точки в городе Орск.
В связи с наличием спроса на продаваемые товары и грамотным маркетинговым курсом руководства компании, предприятие начало динамично развиваться и количество розничных магазинов начало увеличиваться. За несколько лет работы на рынке медицинской техники и ортопедических товаров, помимо открытия дополнительного магазина в городе Орск, развитие сети магазинов затронуло города Новотроицк и Оренбург.
Тесное сотрудничество с ведущими производителями медицинской техники и ортопедических товаров, позволяет нашему предприятию гарантировать качество реализуемой продукции и предлагать нашим клиентам гибкую систему скидок.
До 2016 года на предприятии использовалась система на базе «1С: Управление торговлей 8 ПРОФ редакция 10.3», которая развивались вместе с развитием предприятия. В итоге существующая система перестала удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации.
Предыдущая система нуждалась в серьезной модернизации для обеспечения потребностей растущего предприятия, среди которых, особое место заняли штрихкодирование товара, автоматизация системы скидок и обработка клиентской базы. Мы доверили решение этой задачи специалистам компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
После проведенных консультаций с Вашими экспертами в области автоматизации торговли «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», было принято решение об использовании проектного подхода для создания новой системы. За основу взяли современные программные продукты:
Специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов нашего предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями выбранных программ. Работы по Проекту были начаты в марте 2016 года. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» разработали методику работы с новой системой, в которой описали бизнес-процессы предприятия, оптимизированные с учетом пожеланий руководителя и специалистов предприятия и возможностей внедряемых программ.
Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Главной особенностью переходного процесса было условие обеспечения непрерывной и стабильной работы всех розничных магазинов и бухгалтерии предприятия. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую систему в центральном подразделении и в магазинах за две недели.
В ходе выполнения проекта были внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ редакции 11.2» + «CRM ПРОФ редакции 2.0», в том числе:
Система введена в промышленную эксплуатацию с 1 июля 2016 года и успешно работает на 20 рабочих местах нашей компании.
В настоящий момент, сотрудниками компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками предприятия осуществляется поддержка и развитие новой системы. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях.