г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" в ТОО "ВОДОЛИТ"

отрасль:Торговля

сфера использования:Торговля системами отопления и водоснабжения в Казахстане

ТОО «Водолит» работает на рынке систем отопления и водоснабжения Казахстана с 2007 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежного партнера. ТОО «Водолит»— современная, мобильная и динамично развивающаяся компания.

Соответствовать всем требованиям и реалиям быстро меняющегося времени невозможно без единой автоматизированной системы, позволяющей управлять как торговыми операциями, так и клиентской базой. В связи с этим было принято решение внедрить в ТОО «Водолит»программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

Кроме того, в целях повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы сотрудников было решено интегрировать «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» с IP-телефонией. Для этого специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» позволило:

  • Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков;
  • Выдавать поручения и контролировать их выполнение;
  • Управлять загрузкой менеджеров с помощью календаря;
  • Анализировать причины отказов клиентов;
  • Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.

Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в ходе внедрения также были доработаны типовые функции программного продукта, а именно:

  • Добавлена возможность подбора товарных позиций в Коммерческое предложение с помощью сканера;
  • Реализован механизм ведения бонусных программ в оптовой торговле.

В ходе интеграции с IP-телефонией были автоматизированы следующие функции:

  • Определение номера входящего звонка;
  • Регистрация пропущенных звонков;
  • Автоматическое создание документа Телефонный звонок при входящем обращении;
  • Возможность совершать звонки напрямую из программы;
  • Запись внешних и внутренних телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из панели программы «СофтФон» и из программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

На данный момент в ТОО «Водолит» создана единая автоматизированная информационная система, которая позволяет управлять продажами, клиентской базой, а также взаимодействиями внутри компании. Кроме того, интеграция с IP-телефонией позволила повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Система введена в эксплуатацию с начала апреля 2017 года, автоматизировано 8 рабочих мест.

В настоящий момент компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при содействии сотрудников нашего предприятия оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.