отрасль:Производство
сфера использования:Производство кровельных и облицовочных строительных материалов, производство быстровозводимых торгово-модульных зданий
Компания «Оренбургский профметалл» направляет Вам отзыв о результатах внедрения модуля 1С:CRM в автоматизированную информационную систему (АИС) компании на базе программы «1С Предприятие 8. Комплексная автоматизация».
Компания «Оренбургский профметалл» является динамично развивающимся предприятием. C момента основания компания осуществляет деятельность по следующим направлениям: производство высококачественных кровельных и облицовочных строительных материалов, производство быстровозводимых торгово-модульных зданий.
С 1996 года компания «Оренбургский профметалл» представлена на рынке кровельных материалов в г. Оренбурге, Оренбургской области и республике Казахстан.
«Оренбургский профметалл»– предприятие, которое стремится обеспечивать высокий уровень обслуживания, в чем нам способствуют собственные производственные активы, строительно-монтажные мощности, специализированный автопарк; предоставление скидок, эксклюзивные условия поддержки, участие в современных проектах, содействие в создании клиентской и дилерской базы. Все это позволяет обслуживать каждого клиента на высшем уровне.
«Оренбургский профметалл»работает на высококонкурентном рынке, обеспечивая отличное качество нашей продукции, удерживаем не высокий уровень цен. Для компании важно оптимизировать производственные и бизнес-процессы организации. В сегодняшних условиях это невозможно без автоматизированных информационных систем. В 2015 году«Оренбургский профметалл»завершил внедрение современной системы, совмещающей возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Система была создана на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
В конце 2015 года«Оренбургский профметалл»начал автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задача была поручена компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». Одновременно началось внедрение IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.
Совместно со специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были сформулированы цели внедрения CRM:
За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:CRM ПРОФ 8», которая встраивается как модуль в информационную базу «1С:Комплексная автоматизация 8». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе. CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.
В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнили следующие работы:
Первый этап внедрения CRM-системы завершен в мае 2017 года и в данный момент функции модуля «1С:CRM ПРОФ» используются на 10 рабочих местах.