При ведении бизнеса очень важным фактором выступает время. Время непосредственно влияет на спрос. Чем быстрее и оперативнее мы реагируем на потребность клиента, тем больше у нас преимуществ в конкурентной борьбе.
Как увеличить продажи, с помощью сокращения времени на обработку заявок от клиентов?
На этот вопрос хорошо ответят современные тренды и технологии, внедренные в программном продукте 1С:CRM:
1) Робот-операционщик;
2) Антирутинный помощник;
3) Стратегический помощник.
Немного расскажу о каждом из них.
Основная функция робота-операционщика— это создание и поддержание сквозного процесса продаж. Эффективность работы операционщика отражается на скорости, прозрачности и слаженности всей команды.
Антирутинный помощник позволяет автоматически получить электронное письмо и распределить его по назначению. При взаимодействии с человеком робот обучается и в дальнейшем подсказывает в какое подразделение необходимо отправить то или иное письмо.
И последний, но не менее ценный. Стратегический помощник— это наставник менеджера. Который предлагает более успешную линию взаимодействия с клиентом, а в ряде случаев предлагает конкретное действие.
Например: пришла заявка из социальной сети она с помощью робота попала в процесс продажи к менеджеру. Менеджер ее отработал и выставил счет. Стратегический помощник прочитал, основываясь на источнике обращения, а также более 20 показателей. Прогнозирует успех или неудачу сделки. Кроме того, каждое действие дообучает его. Стратегический помощник подстраивается под конкретного менеджера и клиента, с помощью этого руководитель видит реальную картину продаж.
В заключении хочется отметить, что поддержка- это новая ступень в работе с клиентами, от которой очень часто зависит, обратится клиент снова к компанию или нет.
Чем лучше работает поддержка, тем лояльнее клиенты.
Сегодня Вы познакомились с тремя новейшими технологиями в программном продукте 1С:CRM, которые уже сейчас работают. Внедрение данных помощников предоставит конкурентоспособность, рост и развитие компании.
Хотите узнать больше о новых технологиях в CRM, закажите демонстрацию 1С:CRM, наши менеджеры подробно расскажут о всех преимуществах использования.
Заказать демонстрацию программы