г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

1С:CRM, давайте познакомимся!

Категория: 

Самые главные вопросы, на которые Вы сможете быстро и просто получить ответы, работая с 1С:CRM! А также: Как выглядит интерфейс программы? Удобно ли с ней работать?

Давайте посмотрим какие вопросы помогает закрыть программа 1С:CRM.

Не знаете сколько клиентов в работе, сколько сделок завершаются продажей, почему клиенты отказываются от Ваших услуг?

В 1С:CRM разработан удобный и понятный функционал для отслеживания всех этапов воронки продаж: от интереса клиента до успешной продажи. Реализованная в системе воронка продаж покажет вам, сколько клиентов заинтересовались вашими товарами/услугами, какой процент сделали заказ и оплатили его. Также вы увидите полную картину по причинам отказов и сможете принять стратегические решения для борьбы с отказами и увеличению конверсии.

Устали от рутинной работы, много времени тратите на сбор информации и формирование отчетов?

При работе в системе вам не нужно по «кусочкам» собирать информацию по продажам, клиентам у всех менеджеров. Встроенные в систему отчеты сами собирают необходимую Вам информацию по клиентам, продажам, оплатам. Отчеты формируются по периодам, по менеджерам, по клиентам. 1С:CRM ускорит получение информации и высвободит время для решения важных задач и для работы с клиентами.

А Вы знаете сколько клиентов в работе у ваших менеджеров, сколько задач в работе, выполнено и просрочено, кто из них эффективнее?

Руководителю система предоставляет все возможности контроля работы менеджеров: от выдачи им поручения до контроля его выполнения. С помощью календаря можно отслеживать нагрузку каждого менеджера для грамотного распределения задач между ними. Отчеты по менеджерам помогут вам отследить показатели сотрудников в реальном времени и помочь им достичь успешных результатов. С 1С:CRM Вы будете в курсе событий.

Запустили маркетинговую акцию, но не можете отследить ее эффективность? Делаете SMS-рассылку в одной программе, а e-mail — в другой?

В 1С:CRM вы можете отследить сколько клиентов привлечены той или иной маркетинговой компанией, фиксировать расходы на акции, сравнить наиболее эффективные источники привлечения. В единой системе возможно делать рассылку SMS и e-mail, проводить опросы c возможностью сегментации и отбора клиентов в базе. Также есть возможность интерграции со сторонними сервисами e-mail рассылок, мессенджерами. Вы больше не будете тратить средства в «пустоту».

Забыли перезвонить клиенту и потеряли с ним контакт? Нет системы работы с клиентами? Ведете клиентсткую базу в блокноте, в Excel или Word?

В 1С:CRM собирается информация по всей клиентской базе и история работы с клиентами. Для систематизации работы в системе используются бизнес-процессы продаж и работы с клиентами. По новым и текущим клиентам система позволяет планировать встречи, переговоры, звонки, а рабочее место менеджера покажет и напомнит о них. Систематизируйте процессы, будьте эффективнее, зарабатывайте больше.

Узнать подробнее о CRM, а также оставить заявку на бесплатную демонстрацию можно на сайте