г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение программы "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО МПЗ "Ташлинский"

Отрасль: 
Производство
Сфера использования: 
• производство молочной продукции; • переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции; • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности.
Отзыв: 

ООО «Молокоперерабатывающий завод «Ташлинский» является динамично развивающимся предприятием и с момента основания осуществляет деятельность по следующим направлениям:

  • производство молочной продукции;
  • переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции;
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности.

Предприятие ООО МПЗ «Ташлинский» с 1996 года представлено на рынке молочной продукции не только в Оренбургской области, но и в Самарской, Челябинской, в республике Башкортостан, Воронеже, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Продукция ООО МПЗ «Ташлинский» неоднократно занимала призовые места на всероссийских выставках в различных номинациях.

Для эффективного осуществления деятельности  предприятию была необходима современная система, совмещающая возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Для создания такой системы было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» с применением проектного подхода.

Поэтапно был проведен детальный анализ специфики деятельности предприятия и каждого конкретного учетного процесса; была создана действующая модель будущей системы, которая заменила используемые ранее программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Для моделирования процессов выполнялось углубленное изучение процессов предприятия вплоть до каждого показателя. Сбор информации проводился путем собеседования с ключевыми специалистами, отвечающими за участки учета. Собирались и анализировались используемые формы документов и отчетов. 

По мере выявления потребностей в программный продукт были внесены необходимые изменения, разработаны  отчеты для эффективного анализа учетных данных. Особое внимание было уделено учету ГСМ (разработан дополнительный блок справочников и документов) и управлению производственной деятельностью (в блоке  производства были введены дополнительные регистры и показатели в документах, учитывающие особенности выпуска молочной, мельничной и мясной продукции). 

По мере внедрения автоматизированной системы специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» проводили обучение сотрудников и оказали необходимую консультационную поддержку.

Внедренная автоматизированная система на базе типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет  предприятию решать  следующие задачи:

  • учет заказов клиентов и формирование документов для отгрузки продукции;
  • анализ требуемой к производству и отгрузке продукции согласно созданным заказам с учетом районного распределения;
  • ведение взаиморасчетов с клиентами по договорам;
  • расчет цен на продукцию в соответствии с выбранными параметрами;
  • учет путевых листов, расчет ГСМ и начисление зарплаты по путевым листам;
  • учет передачи продукции из цехов в течение месяца для своевременной отгрузки и внутреннего потребления;
  • учет выпуска продукции согласно переданному количеству для отгрузки в течение месяца и списание материалов согласно ресурсным спецификациям;
  • учет движения сырья, материалов и готовой продукции по каждому производственному подразделению в соответствии со спецификой его работы;
  • учет движений товаров;
  • учет некондиционной продукции;
  • расчет и контроль себестоимости продукции в соответствии с методикой, принятой на предприятии;
  • анализ финансового результата и контроль рентабельности выпускаемой продукции;
  • учет затрат в соответствии с требованиями, отраженными в разработанной Методике по учету затрат;
  • ведение всех видов учетов в единой базе – оперативного, бухгалтерского и налогового;
  • ведение учета кадров и расчета заработной платы;
  • подготовка регламентированной отчетности.

Дата начала промышленной эксплуатации системы: «1» мая 2019 года.

В данный момент автоматизированная система успешно используется на 15 рабочих местах.

Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» профессионально и качественно осуществляют поддержку и обслуживание программного продукта.