г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. «1С:CRM СТАНДАРТ» является первым CRM-решением созданным на платформе «1С:Предприятие 8.2» и относится к следующему, седьмому поколению CRM-решений на платформе «1С:Предприятие».

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» обеспечивает работу прикладного решения на пяти рабочих местах в один момент времени. Решение «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ . Комплект на 5 пользователей» включает:

  • Платформу «1С:Предприятие 8»;
  • Прикладное решение - конфигурацию «1С:CRM СТАНДАРТ»;
  • комплект документации по платформе «1C:Предприятие 8»;
  • комплект документации по конфигурации «1C:CRM СТАНДАРТ»;
  • текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС);
  • купон на оформление бесплатной подписки на ИТС Онлайн сроком на 3 месяца;
  • ключи аппаратной защиты платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1C:CRM СТАНДАРТ» на пять пользователей;
  • регистрационную карточку на основную поставку и почтовый конверт.

 

Основными особенностями данного решения, от других версий «1C:CRM», стали:

  • Возможность автоматического переноса данных о клиентах и номенклатуре из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • Эргономичный и современный интерфейс для быстрого освоения и легкой работы в программе сотрудников компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • Только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • Доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • Преднастроенные сценарии работы и отчеты;
  • Возможность работы в CRM-системе через Интернет, что актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • Использование текущего парка компьютеров без необходимости апгрейда (покупки нового), что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • Доступная для малого бизнеса стоимость решения;
  • Возможность самостоятельного внедрения программы у себя в компании.

 

Для работы на более пяти компьютерах необходимо приобретение такой же поставки решения «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей».

Заказать бесплатную демонстрацию программы