г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение программ "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 и "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 30 в ОАО ОПТФ "МЕДТЕХНИКА"

отрасль:Медицина

сфера использования:Поставка и обслуживание медицинского оборудования

ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешно проведенные работы по внедрению программ«1С:Предприятие 8».

ИсторияОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА»началась 30 сентября 1965 года, когда решением Исполнительного комитета Оренбургского областного Совета депутатов, трудящихся при облздравотделе в г. Оренбурге, было создано Оренбургское областное управление по продаже, монтажу и ремонту медицинской техники «МЕДТЕХНИКА». В течение нескольких десятилетий предприятие было единственной организацией в области, оказывающей эти виды услуг.

Сейчас ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» остается уникальной для Оренбуржья структурой по охвату территорий и по перечню предоставляемых услуг. И ее главным принципом, как и полвека назад, остается постулат – работать на совесть.

В настоящее время лечебным учреждениям области, частным предпринимателям и населению ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» оказывает следующие услуги:

  • Поставка любого медицинского оборудования, диагностических и измерительных приборов;
  • Поставка расходных материалов к ним;
  • Сервисное обслуживание и ремонт медтехники и средств измерения;
  • Ремонт аппаратов измерения давление для населения;
  • Периодическая поверка средств измерения;
  • Сбор и переработка серебросодержащих отходов от деятельности рентгеновских и флюорографических кабинетов;
  • Обучение медицинского персонала правилам эксплуатации медицинской техники;
  • Подбор и продажа слуховых аппаратов;
  • Контроль эксплуатационных параметров медицинского рентгеновского оборудования.

До внедрения автоматизированных информационных систем на базе «1С:Управление торговлей 8» редакции 11 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0 на предприятии использовались системы на базе «1С:Торговля и склад 7.7» редакции 9 и «1С: Бухгалтерия 7.7» редакции 4.5. Предыдущие системы использовались длительный период времени и развивались вместе с развитием предприятия. В итоге к 2017 году существующие системы перестали удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации.

В 2017 году у руководства компании остро встал вопрос о необходимости замены существующей автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой «1С:Предприятие», для создания новой автоматизированной информационной системы не было другого кандидата кроме системы программ «1С:Предприятие 8».

Для решения задачи было необходимо использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС). Для разработки и выполнения такого Проекта была выбрана компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

Исполнителем проекта, была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11. Работы по проекту были начаты в феврале 2017 года. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» изучили бизнес-процессы нашего предприятия, оптимизировали с учетом наших пожеланий и описали с точки зрения того как они будут исполняться в будущей АИС. Особое внимание при описании процессов было уделено механизму ценообразования на предприятии и переоценке товара.

Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Особое внимание было уделено переходу отдела продаж – как наиболее активному и важному подразделению компании. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую АИС в конце первого квартала 2017 года.

В качестве ответственных сотрудников со стороны нашей компании ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» были выделены грамотные и профессиональные специалисты:

  • Макаренко Виктор Петрович – генеральный директор;
  • Колесова Ольга Владимировна – главный бухгалтер;
  • Токарева Ольга Николаевна – начальник коммерческого отдела;
  • Смирнова Анна Валерьевна – начальник планового отдела;
  • Крюков Александр Владимирович – системный администратор.

В ходе выполнения проекта были внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11, в том числе:

  • доработан механизм ценообразования;
  • упрощен механизм переоценки товара;
  • доработан механизм по перемещению товара в розничные точки;
  • доработаны механизмы для формирования и печати договоров с клиентами, счетов на оплату, товарных накладных в коммерческом отделе;
  • доработан механизм записи счетов фактур;
  • доработаны и разработаны печатные формы документов, используемые внутри предприятия;
  • доработаны и разработаны печатные формы документов для планового отдела;
  • разработаны все необходимые отчеты.

В итоге была создана единая АИС предприятия, которая автоматизировала 14 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 27 марта 2017 года.

В настоящий момент, специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками предприятия осуществляется поддержка и развитие новой АИС. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях.