г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Проведение инвентаризации на адресном складе 1С:ERP с помощью ТСД

Категория: 

Инвентаризация на адресном складе является ключевым процессом в управлении запасами, обеспечивающим точность учета и контроль за движением товаров. В современных условиях, когда эффективность логистики и управление ресурсами играют решающую роль в успехе бизнеса, использование технологий становится необходимым. Программное обеспечение 1С:ERP в сочетании с терминалами сбора данных (ТСД) предоставляет мощные инструменты для упрощения и автоматизации процесса инвентаризации. В данной статье мы рассмотрим основные этапы проведения инвентаризации на адресном складе с использованием 1С:ERP и ТСД, а также преимущества такого подхода.

Важное примечание: Настройка обмена документами между 1С:ERP и ТСД осуществляется за счет обработки «Клеверенс: Склад 15, Расширенный» в частности с помощью заранее настроенных «Бизнес-процессов», ознакомиться с данным функционалом можно на основном сайте производителя - https://www.cleverence.ru/. Также в статье, в рамках демонстрационных примеров используется эмулятор ТСД, однако работа с ним ничем не отличается от работы с реальным терминалом.

1. Для начала инициализации процесса инвентаризации необходимо перейти в раздел «Склад и доставка» - «Пересчеты товаров»

На закладке «Товары», выполним отбор по нашей тестовой номенклатуре, в реальном пересчете можно настроить отбор любым образом в рамках одного склада, нажимаем кнопку «Заполнить по отбору».

После этого проводим документ в статусе «В работе» и нажимаем кнопку «Выгрузить документ(ы)».

2. Открываем ТСД, переходим в раздел «(4) Инвентаризация».

В открывшемся окне выбираем необходимый документ.

В открывшемся документе отсканируем ячейку, в которой проводим подсчет остатков.

Теперь отсканируем товар в ячейке.

После того как мы отсканировали весь перечень номенклатуры, выйдем из документа.

Вернемся в обработку «Клеверенс: Обмен документами», статус нашего документа изменился на «Завершен», выгружаем наш документ обратно в базу 1С.

Автоматически открывается документ «Пересчет товаров» в статусе «Внесение результатов», нам необходимо только изменить его на «Выполнено» и провести документ.

Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности программ 1С, помогут установить, проведут бесплатную демонстрацию программ и ответят на вопросы! 

Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке или по телефону +7(3532)43-05-17.