Мобильное рабочее место предназначено для упрощения процессов оформления складских операций при помощи мобильных устройств под управлением ОС Android и IOS. В основу работы в мобильном рабочем месте положено сканирование штрихкодов товаров, а также штрихкодов ячеек хранения для подтверждения выполнения операций. Камера мобильного устройства используется в качестве сканера штрихкодов. Мобильное рабочее место используется в режиме мобильного клиента с автономным режимом работы, что обеспечивает возможность работы на складских территориях с неустойчивой связью. Это позволяет при относительно небольших затратах автоматизировать процессы для рядовых сотрудников склада, увеличить скорость и оперативность выполнения складских операций, снизить количество ошибок.
Предварительно для корректной работы произведены следующие настройки:
- Установлена база 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.20.46), выполнена web – публикация базы;
- На планшет установлена мобильная платформа mobile_8_3_25_49.
Перейдем к настройке, для начала заведем нового пользователя, настройка прав доступа зависит от его предполагаемой должности, в рамках статьи предоставим ему профиль «Администраторы», «Открытие внешних отчетов и обработок», следующим шагом перейдем по гиперссылке «Настройки открытия форм при начале работы программы», выбираем строку «Мобильное рабочее место кладовщика»
Откроем наше мобильное приложение на телефоне/планшете/ТСД, авторизуемся под ранее добавленным пользователем.
Проведем соответствующие настройки, для того чтобы наша камера использовалась в качестве сканера. Откроем функциональный блок «НСИ и администрирование – РМК и оборудование», активируем настройку «Использовать подключаемое оборудование».
Следующим шагом перейдем в раздел «Подключаемое оборудование», добавим новое устройство и укажем следующие настройки.
Как правило, для линейных штрихкодов подходит стандартный драйвер «1С:Сканеры штрихкода (NativeApi)». В поле «Рабочее место» указывается наименование рабочего места мобильного устройства (оно создается автоматически при первом запуске).
При выборе стандартного драйвера, если он отсутствует, программа сама предложит его установить, подтверждаем и устанавливаем, после всех настроек нажимаем на кнопку «Параметры подключения», при корректной настройке программа выведет следующее окно.
Приемка товаров на ордерный склад отражается документом Приходный ордер, который создается на основании распоряжения: Заказа поставщику, Приобретения товаров и услуг без заказа или долгосрочного договора. Перейдем к созданию документа «Приходный ордер», на вкладке «К приемке» отсканируем приходуемый товар.
Повторяем операцию сканирования необходимое количество раз или указываем вручную факт.
Следующим шагом завершаем приемку и выходим из документа.
Проверим наличие оприходованного товара на складе.
Аналогичным образом использование рабочего мобильного места позволяет оформлять следующие операции:
- Приемка товаров на склад
- Отгрузка товаров со склада
- Размещение товаров по ячейкам
- Отбор товаров из ячеек
- Перемещение товаров
- Переупаковка товаров
- Проведение инвентаризации
- Поиск товара на складе
- Просмотр остатков в ячейках
- Блокировка ячеек
- Редактирование карточки товара, в том числе:
- Дополнение карточки товара весом и объемом,
- Создание упаковки для товара,
- Присвоение штрихкода,
- Добавление фото товара с помощью камеры устройства,
- Присвоение ячейки и дополнительной ячейки для товара при справочном хранении на складе.
Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности программ 1С, помогут установить, проведут бесплатную демонстрацию программ и ответят на вопросы!
Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке или по телефону +7 (800) 302-07-36.