г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Маркировка товарных остатков

1. Номенклатура

Начать маркировку остатков в БД 1С следует с создания нового вида номенклатуры, с особенностями учета контролируемой продукции ИС МП. Это позволит нам выделить их в отдельную группу и упростить дальнейший учет.

В качестве примера будет приведен товар группы «БАД». Создаем новый Вид номенклатуры, в тип указываем «Товар» и выбираем конкретный вид, предварительно данный вид необходимо включить на вкладе Настройка Интеграции ИС МП в панели НСИ и Администрирование

Остальные данные заполняем в соответствии с собственной необходимостью. Сохраняем и закрываем карточку.

Следующим шагом. Создаем карточку номенклатуры «Вид номенклатуры» выбираем новый, созданный специально для маркированных товаров вид. Область «Маркированная продукция» заполнится самостоятельно из «Вида номенклатуры». Для некоторый видов торов дополнительно потребуется установить галочку «Подакцизный товар».

2. Инвентаризация.

Остатки товаров подлежащих маркировки, которые поступили до разрешительного режима, должны быть промаркированы вручную. Перед началом, следует определиться какое количество товара будет маркироваться, для этого следует в БД выполнить инвентаризацию, документом «Пересчет товаров».

На этом этапе нам не важно наличие излишков или минусов на складе, количество выпущенных марок будет напрямую соответствовать фактическому количеству товара в документе.

На основании этого документа можем создать два документа, которые помогут исправить регламентный учет в нужную сторону:

1) Оприходование излишков товаров – если маркируемый товар до момента маркировки не учитывался на остатках в 1С;

2)   Пересортица товаров – если учет товара велся в рамках другой номенклатурной карточки и другого вида номенклатуры

3. Маркировка остатков

3.1. Выпуск КМ

После проведения документа инвентаризации можем перейти к маркировке остатков. В рабочем месте «Обмен с ИС МП» переходим по ссылке «Маркировка товаров ИС МП».

Создаем новый документ и заполняем выделенные поля:

  1. Вид продукции – в нашем примере это БАДы;
  2. Документ основание – документ пересчета товаров;
  3. Операция – Маркировка остатков.

На вкладку «Товары» из документа инвентаризации подтянутся товары, для которых установлен соответствующий способ учета – БАД (если в инвентаризации будут товары, которые в эту группу не входят, в документ маркировки они не попадут).

После заполнения сохраняем документ (на этом этапе записать мы его не сможем).

В рабочем месте обмена с ИС МП появилась ссылка оформления документа «Заказы на эмиссию кодов маркировки СУЗ» (Важно: Предварительно СУЗ в настройках интеграции должен быть настроен).

В документе выберете свой производственный объект (СУЗ), способ печати кодов: самостоятельно или Сервис-провайдером. Как документ заполнен – его следует провести и запросить GTIN по ссылке в шапке документа.

Если в БД уже есть информация по GTIN товара, заполните его на вкладке «Товары» и ссылка в шапке документа сменится на «запросите коды маркировки»

Сам GTIN может быть добавлен к товару как Штрихкод, дополнительно вид упаковки и ед. измерения можно настроить в карточке номенклатуры по ссылке «Виды упаковок по GTIN»

После успешного выпуска КП статус документа сменится на «Коды маркировки эмитированы»

На этом этапе в Личном кабинете системы Честный знак появились КМ (коды маркировки) по нашим товарам в статусе «Эмитирован».

3.2. Нанесение КМ (кодов маркировки)

После выпуска КМ, в документе заказ на эмиссию появится возможность напечатать этикеты, с использованием собственного принтера, либо сохранить марки в документ в удобном формате.

Возвращаемся в документ «Маркировка ИС МП» по ссылке «Подобрать и проверить маркированную продукцию» нужно отсканировать все марки или перенести данные из документа Заказ на эмиссию… по кнопке, как на скирншоте.

Как все марки будут перенесены в документ, на вкладке «Товары» красный индикатор около карточки номенклатуры сменится на зеленый, это означает что марка прошла проверку. Далее передайте данные о маркировке по ссылке в шапке документа – на этом этапе КМ считается введенным в оборот и готов к реализации.

Поздравляем! Вы успешно прошли путь маркировки товаров, защитив свою продукцию от подделок и обеспечив своим покупателям уверенность в ее подлинности.

Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности программ 1С, помогут установить, проведут бесплатную демонстрацию программ и ответят на вопросы! 

Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке или по телефону +7(3532)43-05-17.