1С-Коннект – это сервис, позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять обращения от пользователей к обслуживающим специалистам.
Функции для пользователей:
• Мгновенная доставка обращения по линии поддержки нужному сервисному специалисту обслуживающей компании;
• Чат, телефония, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами (ограничение на размер передаваемых файлов – 100Mb), история предыдущих обращений – достаточный набор функций для получения поддержки;
• Общение с коллегами внутри компа.
Использование мобильного приложения 1С-Коннект, позволит использовать функции сервиса, даже если под рукой нет компьютера.
1. Установка мобильного приложения 1С-Коннект:
А) Мобильную версию программы устанавливаем через Play Маркет Google и App Store
Б) Запускаем приложение
В) Даем приложению доступ к мобильному устройству
В) Вводим логин и пароль
2. Просмотр информации о линии поддержки:
А) Выбираем интересующую линию
Б) В правом верхнем углу нажимаем на три точки, выбираем вкладку информация
В) В открытом окне можно увидеть краткую информацию и график работы
3. Отправка файлов:
А) выбираем пользователя, кому необходимо отправить файлы
Б) нажимаем на скрепку
В) выбираем вариант прикрепления файлов (сделать снимок, выбрать из галереи, прикрепить документ)
4.Звонок через мобильное приложение:
А) выбираем пользователя
Б) в правом верхнем углу нажимаем на 3 точки и выбираем позвонить
В) звонок осуществлен
Мобильное приложение синхронизируется с приложением на компьютере, что позволяет сохранить все данные при общении с коллегами или с линиями техподдержки.