Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и успешно выполняет работы в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Ленинградской областях, республиках Татарстан, Чувашия и Башкортостан, Ханты-Мансийском автономном округе. Специалисты Компании, обладая многолетним опытом работы, зарекомендовали себя в качестве надежных исполнителей кадастровых и землеустроительных работ, топографо-геодезических изысканий, работ по территориальному планированию, юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.
В настоящее время компания «Региональный кадастровый центр» является динамично развивающейся организацией. В ней осуществляют свою деятельность высококвалифицированные специалисты, организация имеет самое современное геодезическое оборудование (GPS-приемники, тахеометры Leica Geosystems (Швейцария), трассоискатели, определяющие местонахождение подземных коммуникаций). Это позволяет компании оказывать услуги на самом высоком уровне. Программное обеспечение, используемое для обработки геодезических изысканий, картографических работ и подготовки кадастровых документов, постоянно обновляется и совершенствуется.
Специалисты Компании «Региональный кадастровый центр» одними из первых в регионе получили квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг. Основная задача компании – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.
В конце 2017 года компания «Региональный кадастровый центр" начала автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу компания «Региональный кадастровый центр" поручила компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» – эксперты внедрения CRM. Одновременно были начаты работы по внедрению IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.
Совместно со специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были сформулированы цели внедрения CRM:
За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была интегрирована с конфигурацией «1С:Управление кадастровыми работами». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе.
Процесс внедрения проходил гладко и по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили внедрение CRM-системы. Достигнуты цели, которые были поставлены. Сейчас CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.
В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты Вашей компании выполнили следующие работы:
Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.